РИА Новости,
15 марта 2011 г.
Россияне чаще всего жалуются на качество продуктов, бытовой техники, услуг ЖКХ и турфирмы 611 просмотров
Российские потребители в 2010 году чаще всего оставались недовольными качеством продуктов питания и бытовой техники, услугами в сфере ЖКХ и туризма, свидетельствуют данные общества защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль".
***
Наибольшее количество жалоб, поступивших от россиян в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" в 2010 году, было связано с качеством продуктов питания в России (20%). Некачественная бытовая техника удерживает второе "призовое" место среди лидеров потребительского недовольства - 18% жалоб обратившихся. На третьем месте по количеству жалоб на качество услуг в сфере ЖКХ - около 16% обращений.
По данным ОЗПП, на четвертом месте среди жалоб - операторы сотовой связи, услугами которых недовольны 15% потребителей. На проблемы в областистрахования пожаловались около 12%. Следом идут проблемы в области дистанционной торговли и сетевого маркетинга. От некачественных товаров, реализуемых данными способами, пострадало 7% потребителей. Оставшиеся 6% составляют жалобы на транспортные, медицинские и банковские услуги. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 15 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|